Модернизация дорожного терминала для переливания горючего материала.

Конечный потребитель: АО «Ceska rafinerska»

Цель проекта: Предложить решение и провести мероприятия для ограничения пиков давления при закрытии главной защитной арматуры (ESD) со стороны рукавов предназначенных для выдачи горючих материалов на дорожном терминале. Требуемое время задержки было 2 секунды при одновременном допустимом росте давления до 1,6 МПа.

Срок реализации: 2002 г.

Описание:

Гашение ударов при запирании главной ESD арматуры было решено с помощью размещения разгрузочной арматуры в боковых ветках подключенных перед (в направлении тока) ESD арматурами. Боковые (далее разгрузочный трубопровод) ветки отводятся в сточные емкости. В тот момент, когда возникает необходимость отключить дорожный терминал, разгрузочная арматура сначала открывается, а потом вместе с главной арматурой регулируемым образом закрывается. Просветы разгрузочной арматуры и временные периоды их действия запроектированы так, чтобы не происходило превышение давления 1,6 МПа и одновременно был минимизирован сток продукта в отходы. Расчеты производились для менее благоприятных условий эксплуатации, т.е. при максимальном расходе главной ESD арматуры (одновременная выдача горючего через все рукава дорожного терминала). Главная и разгрузочная арматура оборудована пневматическим управлением.

Порядок решения:

1. Динамические расчеты
2. Проект
3. Поставки
4. Ввод в эксплуатацию
5. Измерения в рамках гарантийных обязательств

Главные параметры:

расход: макс. 100 м3ч-1
рабочее давление: 0,6-1,0 MПa
период остановки: 2 сек.